Москва, Алтуфьевское шоссе 34к2, Вт.-Сб. с 12.00 до 18.00, Вс.- Пн. — выходной! Звоните!

Заказ и доставка

Как сделать заказ на сайте?

Для того чтобы добавить модель в корзину, необходимо открыть карточку интересующего Вас товара, выбрать нужный цвет и/или размер и нажать на кнопку «КУПИТЬ». После этого Вы можете продолжить покупки или сразу перейти в корзину для оформления заказа.

Чтобы оформить заказ, Вам нужно перейти в корзину, внести контактные данные, выбрать способ доставки заказа и нажать на кнопку “оформить заказ”. 

Способы доставки товара

Доставка по Москве осуществляется компанией СДЭК

Доставка в Москву компанией СДЭК:

  • доставка до удобного Вам пункта выдачи СДЭК – от 170 рублей;
  • доставка до указанного Вами адреса – от 210 рублей.
  • срочная доставка – от 620 рублей. 

Доставка по России

Доставка по России осуществляется Почтой России и транспортной компанией СДЕК. Оплатить заказ можно online или наложенным платежом при получении в своем отделении почты. Стоимость обычной доставки – от 200 рублей, доставка больших посылок – от 500 рублей, доставка первым классом – от 500 рублей (оплата заказа в таком случае осуществляется online), стоимость EMS-отправления рассчитывается согласно тарифам.

Учитывайте, что Почта России берет комиссию за перевод наложенного платежа по следующим тарифам:

  • до 1 000 руб. включительно 40 руб. + 5% от суммы
  • свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно 50 руб. + 4% от суммы
  • свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно 150 руб. + 2% от суммы

Международная доставка

Международная доставка осуществляется Почтой России (до почтового отделения) и EMS Почтой (адреса получателя). Стоимость обычного отправления – от 500 рублей, EMS Почтой –  от 1750 рублей. Оплата только online.

Самовывоз

Вы можете забрать оформленный в интернет-магазине заказ по адресу г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 34, корпус 2. Вход между 1-м и 2-м подъездами со стороны дороги!

В течение какого времени обрабатываются заказы?

Заказы интернет-магазина обрабатываются в течение 2-x рабочих дней. Как только мы обработаем Ваш заказ, менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа.

Часто задаваемые вопросы

Я оформил(а) и оплатил(а) заказ . Что делать дальше?

В течение двух дней после оплаты Вашего заказа мы упаковываем и отправляем/доставляем его.

Как я могу отследить свой заказ?

Трек-номер (почтовый идентификатор) или номер накладной отправляется покупателю после передачи посылки транспортной компании, при условии 100% оплаты заказа. Отследить посылку Вы сможете на сайтах www.pochta.ru и https://www.cdek.ru/track.html. Как правило, информация об отслеживании становится доступна через 1-2 дня после отправления.

Как долго будет идти заказ?

Сроки доставки зависят от выбранного Вами способа доставки. Почта России доставляет заказы по стране в течение двух недель, сроки доставки ЕМС Почты и СДЕК обычно не превышают одной недели.

Я сделал(а) заказ, но передумал(а) и хочу его удалить/ изменить. Как это сделать?

Для изменения или удаления Вашего заказ необходимо связаться с нами по телефону 8-951-654-94-40, по электронной почте mycoon77@gmail.com и сообщить о своём решении.

Я сделал(а) заказ, но заказал(а) неправильный размер. Как произвести возврат/обмен?

Мы предоставляем максимально полную информацию для того, чтобы ваши покупки в интернет-магазине www.mycoon.moscow были удачными и радовали вас. Если товар по какой-то причине вам не подошел, свяжитесь с нами, и мы постараемся решить Вашу проблему.

Обмен и возврат товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении, производится в течение 14 дней с момента получения товара. При возврате продукция должна иметь товарный вид, а также фирменную упаковку и все комплектующие.

Корзина

0

Пока здесь ничего нет...